В каждом магазине товарная продукция должна быть всесторонне доступна посетителям. Таким образом достигается увеличение магазинных продаж, а соответственно и прибыль от торговой деятельности. В зависимости от направленности магазина, для его оснащения выбирают различное навесное торговое оборудование и другую мебель.

Виды навесного оборудования бывают следующими:

1. Шляпницы и вешалки для головных уборов. На данных конструкциях шапки, шляпы, кепки размещаются за счет перфорированных сеток и эконом-панелей. Чаще всего их устанавливают в магазинах с одеждой. У клиентов есть возможность купить не только модное платье или костюм, но также и подобрать к нему соответствующий головной убор.

2. Вешала и дисплеи. При помощи них экономится свободная площадь торговой площадки, также они способны привлечь внимание потребителей к определенному виду товаров.

3. Карманы. Такой вид торгового навесного оборудования очень вместителен и обладает хорошей мобильностью. Это отличный вариант информирования посетителей при помощи компактного размещения типографской продукции. Конверты, газеты, буклеты выигрышно разместятся в карманах.

4. Навесные полки в стеллажах. На них с легкостью можно продемонстрировать изобилие предлагаемых товаров.

5. Стойки. С помощью них оформляется правильная выкладка продукции. При необходимости стойки помогают выгодно представить какой-то определенный товар или продукции. Размещаясь на данном виде навесного оборудования, новинки не будут теряться в общей массе.

6. Торговые крючки. Материал в тему: http://finindependence.ru/put-k-finansovoy-nezavisimosti-i-svobodnyim-dengam/. На главную: finindependence.ru

Комментарии запрещены.

Навигация по записям