Работа в интернете стремительно набирает обороты, понемногу вытесняя привычную для многих работу в тесных и душных офисах. Ежедневно в ряды фрилансеров вливаются тысячи людей по всему свету.
Социальные сети — способ, в котором можно заработать уже через 10 минут
О феномене соц сетей
Сегодня, в связи с развитием существующих социальных сетей, а также с появлением новых, многие стали рассматривать их не только как средство отдыха и общения, но и как место, где можно неплохо заработать.
В каких социальных сетях можно зарабатывать?
В настоящий момент, во всех крупных соц сетях можно зарабатывать практически одинаковыми способами, хотя конечно небольшие отличия все же имеются.
Заработать здесь действительно можно, причем очень даже неплохо. И самое главное здесь то, что не требуется много времени и усилий. Достаточно просто завести аккаунт, обзавестись нужным числом подписчиков, регулярно посещать его и следить за порядком.
Про рекламу в соц сетях
Главный способ заработка с помощью аккаунта в социальной сети – размещение рекламы. Как уже было сказано, для этого необходимо наличие большого числа «живых» подписчиков – активных субъектов социальной сети.
Оптимальное их число – от десяти тысяч и выше, если мы говорим о Твиттере. В этом случае рекламодатель с радостью заплатить за право размещения своих объявлений от нескольких десятков долларов до нескольких сотен.
Если аккаунт или группа не имеют нужного числа посетителей, можно заработать другим способом: выполняя специальные задания. Это может быть размещение изображений, отзывов, оставление комментариев и лайков, вступление в различные группы социальной сети и так далее. Заработок здесь не такой большой, как в первом случае, но зато этот способ доступен каждому пользователю социальной сети.
На чем можно зарабатывать в соц сетях?
- Лайкайнье постов, фотографий
- Поделиться с друзьями
- Вступление в нужные группы
- Участие в голосованиях
- Установка игр или приложений
- Добавление в друзья
- Реклама в статусах
- Оформление групп и пабликов на заказ
- Наполнения групп и пабликов интересным контентом, фотографиями, видео, просто новостями
Как вы уже поняли, основная задача рекламы в соц сетях, рассказать о чем-либо широкой массе аудитории.
Возраст самой аудитории отличается, в каждой соц сети он свой, поэтому это необходимо учесть при создании своего профиля под рекламу.
Например, реклама интернет магазина бытовой технике, подойдет наверно людям старше 25, со средним уровнем достатка, правильней такую рекламу давать в Одноклассниках
А рекламу такого же интернет магазина, только прикольных футболок, стоит давать до 23-25 лет, только уже во Вконтакте, поскольку там более целевая аудитория
Оценка способа —
Почему такая оценка?
Можно зарабатывать хорошие деньги, но тут нужно понять, чтобы нащупать свой источник дохода, нужно будет время.
Еще в тему http://finindependence.ru/put-k-finansovoy-nezavisimosti-i-svobodnyim-dengam/. На главную: finindependence.ru