Виртуальная АТС — плюсы и минусы

Виртуальная АТС — это самый современный и комфортный сервис, который позволяет управлять связью. На данный момент им пользуются множество организаций по всему миру. Это кардинально улучшит работу, к примеру, Call-центра.

Виртуальная АТС — для чего она нужна? Давайте разберем ситуацию, что бы понять.

Я владелица огромного Call-центра в Москве. В моём офисе имеется 7 направлений на различные сферы деятельности. Ежедневно в офис поступает около 1000 звонков. Каждый человек звонит с индивидуальной проблемой, но оператор направлен на другую сферу деятельности. Передавать телефон другому — это очень долго и сбивает ритм работы.

Для решения данной проблемы, я составила договор на официальном сайте на использование личной виртуальной АТС. Теперь, когда вы позвоните в мой офис, то программа направит вас соответствующими вопросами к нужному оператору. Он моментально поможет вам в решении проблемы. Так же, когда наступают выходные, то программа самостоятельно за счет вопросов направляет людей на нужные ответы.

Я очень рада, что современные технологии упорядочили работу моей компании. Теперь продуктивность действий операторов возросла в несколько раз.