Я подумала, что я ничего подобного не желала и написала следующее письмо: Здравствуйте! Я по кредитной карте не подключала услугу страховой защиты. С меня 2 месяца списывалась плата за предоставление данной услуги. Прошу сделать перерасчет и вернуть излишне списанные деньги в сумме 626, 19 рублей на мою кредитную карту. Ответ: Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение.
Первый минус, с которым я столкнулась при открытии дебетовой карты - мне ваш консультант не мог объяснить каким образом происходит конвертация валюты, при снятии наличных или оплате в другой стране. На сайте тоже нет особой информации, кроме как в тарифах, где написано, что конвертация производится по курсу банка (кстати, курс валют найти на сайте дело не из простых) . Я, в настоящее время проживаю в Турции и при оплате картой приходится иметь дело с двойной конвертацией (из рублей в доллары, а из долларов в турецкие лиры) , я несколько раз пыталась просчитать, но не получилось выйти на вашу сумму снятия средств. Прошу вас, если можно разъясните, приведите конкретный пример, взятый из моих платежей. Идите сюда к объектам финансовой безопасности относятся, нормативно правовое регулирование финансовой безопасности, гост р безопасность финансовых банковских операций.
При подписании Заявления-Анкеты на получения Кредитной карты, у Вас была указана информация о данных услугах. В случае, если бы Вы не хотели их подключать, то Вам необходимо было поставить в соответствующем поле отметку. Данная услуга была подключена при подписании Договора.