Некоторых кандидатов найти сложно. Они могут быть пассивными и не искать работу. Они, вероятно, не ответят на ваши объявления о вакансиях и или слишком заняты поиском другой работы или просто не ищут ее, и ваши шансы найти их равны нулю. Важно то, что они работают на конкурентов и профессионалов в вашем секторе, а не на вас. Даже если они в настоящее время не активны, есть хороший шанс, что хороший рекрутер будет знать, кто они и как с ними связаться. У агентств есть множество сетей контактов - каждый консультант, кандидат, клиент или сотрудник может мобилизовать свои сети, чтобы помочь вам установить связь с людьми с различными навыками и опытом, многие из которых были бы вне поля зрения внутренней команды.

Соответственно, рекрутинговое агентство москва для бизнеса гораздо дешевле, чем содержать специалиста по подбору или привлекать внутренние ресурсы для выполнения действий по отбору, не присущих их деятельности. Имидж компании может пострадать, если выбор сделан не профессионально, с одной стороны, а с другой - велика вероятность принятия неправильного решения. Неудачный выбор обходится компаниям огромными потерями не только в количественном выражении, но и в виде потери мотивации для существующей команды.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям