путь к женской финансовой независимости

Тип «Деньги». Или «Золото». Базовый ресурс, который нужен для всего. Всего-всего. Если в игре есть механика торговли, деньги будут для неё необходимы. Тип «Дерево». Или «Камни». Вторичный ресурс, нужный только для некоторых задач. Например, только для строительства зданий. Тип «Электричество». Или «Пища». На карте его не находят, его производят в зданиях. Он выступает как лимитирующий фактор для количества доступных вам зданий или юнитов. Тип «Барахляний». Ресурс, который вам не нужен, потому что вы играете не за ту расу, не доросли до юнитов, использующих его, или переросли их; встречается нечасто. Если есть механика торговли, его можно продавать. Тип «Побеждоний». Ресурс, который нужно накапливать для победы в определённом режиме (или миссии кампании) , обычно строительством зиккуратов в нужных местах. Может как не делать вообще ничего, так и выполнять заодно функции чего-то другого.

В играх-стратегиях ничего не достаётся бесплатно. Чтобы что-то построить, кого-то нанять или обучить, нужны ресурсы. Поэтому в стратегических играх присутствует ресурсная модель. Самая распространенная модель в RTS включает в себя как минимум два из нижеследующих четырех типов ресурсов. Можно еще почитать это путь к женской финансовой независимости, безопасность автоматизированных систем в финансово банковской сфере, твой первый шаг к финансовой свободе.

В пошаговых стратегиях ресурсная система обычно намного более богатая; их могут быть десятки, разных уровней (сырые, промежуточные, готовые товары) . Но в RTS, для простоты и быстроты усвоения геймплея, ресурсов немного.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям