погашение долгов по коммунальным платежам

Большие проблемы с ТЧСЖ . Многие из них не выполняют своих обязанностей, работают спустя рукава, не обеспечивают прозрачности в расходовании средств жильцов. Это отражается на техническом состоянии многоквартирного фонда. Встречаются факты нецелевого использования льготных кредитов на капитальный ремонт домов. Например, он берется на капремонт, а выполняется текущий. Или заемные средства получены на ремонт подъездов. Два этажа ремонтируют, остальные нет. К сожалению, в таких ситуациях отсутствует должный контроль со стороны жильцов. Ведь это их дом. Кто, как не они, должен быть кровно заинтересован в эффективном расходовании их собственных средств. Многие жители имеют задолженность по обязательным взносам на содержание общего имущества. Это не позволяет ТЧСЖ нормально работать. Товарищества должны более активно взыскивать задолженность, требовать исполнения судебных решений.

Что касается поверки счетчиков, острота вопроса в общем-то снята. Многие потребители знают о необходимости ее проведения. Поставщики напоминают им об истечении межповерочного интервала. Но по-прежнему остается проблема внесения данных о ее проведении в информационную базу. Если потребитель сам не проконтролирует этот процесс, ему обеспечены начисления за якобы непроведенную поверку. Причем их выставляют за несколько лет, не информируя об этом абонентов, а это тоже нарушение. К тому же передача информации в базу данных – это работа сотрудников райгаза. Пункт 27 Положения о порядке поверки приборов учета газа (рег. МЮ № 2604 от 30. 07. 2014г.) предусматривает, что перед установкой счетчика после поверки работник райгаза проверяет наличие сертификата. Потребитель должен представить его экземпляр газовику, чтобы тот передал для занесения информации в базу данных. Но представители поставщика когда делают это, когда – нет. И тогда все происходит с точностью до на­оборот. Когда работник райгаза забывает это сделать, то не несет никакой ответственности за свою оплошность. А потребитель, наоборот, должен тратить время, сидеть в очередях, собирать справки, доказывать, что он ничего не нарушил. Кликайте сюда погашение долгов по коммунальным платежам, оценка вероятности погашения долга, личная финансовая независимость.

Обращений потребителей по услугам теплоснабжения в I квартале текущего года стало меньше. Они составили 3, 7% (43) и касались отсутствия отопления в квартирах; отключения горячей воды во всем доме из-за нескольких должников, из-за чего страдали добросовестные плательщики; необоснованных начислений за непроживающих в квартире граждан (при отсутствии прибора учета горячей воды) и т. д.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям