26. 04. 2022 позвонила в банк, чтобы узнать о судьбе своих двух заявлений (принятых у меня сотрудниками отделения Смоленское) . В ответ специалисты телефонной линии три раза переключали меня, никто мне ничего не сказал , не смогли меня идентифицировать, давали телефоны, просили ожидать, и т. д. по кругу.
Администратор: А вообще, удалось выяснить, откуда появилась эта карта? Ранее Вы были клиентом банка? Прочесть дополнительно по теме исковая давность погашения долгов, финансовая безопасность конспект, личная финансовая безопасность презентация.
chekate: Выяснить, к сожалению, ничего толком не удалось. Я вспомнила, что могла быть клиентом банка в 2010 г. (когда появилась эта кредитная карта) по зарплатному проекту компании, в которой на тот момент работала. Менеджер банка не подтвердил мое предположение, он также не смог мне сказать в каком именно отделении была выпущена карта (отделение это уже закрыто с его слов) .