При возникновении неудачных попыток получения доступа к розничным платежным услугам с использованием сети «Интернет» банкам рекомендуется оповещать клиента о каждой неудачной попытке доступа, а также предоставлять клиенту возможность приостанавливать доступ к указанным услугам.
Банкам настоятельно рекомендуется проводить работу со своими клиентами, направленную на повышение финансовой грамотности населения. Банкам необходимо информировать клиентов о мерах, способствующих повышению уровня безопасности при получении розничных платежных услуг с использованием сети «Интернет». Например, о применении антивирусного программного обеспечения, персональных идентификаторов и пр. Еще информация про у финансовой свободы есть три ноги, библия инвестора 12 заповедей финансовой свободы, финансовая безопасность рисунок.
В случае приостановки получения розничных платежных услуг с использованием сети «Интернет», происходящей по инициативе кредитной организации, банку рекомендуется извещать клиента об этом с пояснением причин, а также с сообщением о способах и сроках возобновления пользования данной услугой.
