Людям, в силу возраста захватившим легендарную эпоху видеосалонов, не нужно объяснять, кто такой Алексей Михалев. Один из самых ярких советских переводчиков, с неподражаемой игривой интонацией, он являлся гарантом увлекательного просмотра даже не самого крутого фильма. «Деньги, деньги, еще деньги» не бенефис, но образец высокопрофессиональной работы Алексея Михайловича, при помощи которой, проходная американская комедия обрела особый шарм. Благодаря озвучке Михалева складывается четкое ощущение, что в картине Питера МакДональда не так уж много психически здоровых и попросту адекватных людей. Количество, мягко говоря, придурковатых личностей на квадратный километр зашкаливает. Умеренно или чрезмерно, но хохмят тут, кажется, все. Начиная самими братцами и заканчивая персоналом солидной финансовой организации. Даже такому с виду серьезному лейтенанту Уолшу на месте преступления куда интереснее технология выпекания пончиков с джемом, чем обстоятельства самого убийства. А меж тем, юмор в картине имеет свои пределы. И по мере того, как целеустремленный Джонни Стюарт будет добиваться расположения красотки Эмбер, тугое кольцо криминала будет все сильнее сжимать обоих братьев.
В не столь уж давние времена, когда наша страна еще не была бомбардирована пошлыми фильмами, скабрезными скетч-шоу и прочими «Камеди», зато вовсю участвовала в политическом аттракционе «Голосуй или проиграешь», произошло знакомство рядового российского зрителя с «черной» американской комедией. «Не грози южному централу, попивая сок у себя квартале» это не только кино с километровым названием, но и своего рода пропаганда нового типа юмора: пародийного, еще и за авторством чернокожих парней. Тысячи российских подростков познакомились с актерским семейством Уэйанс, но в отличие от многих своих сверстников, я уже неплохо знал Марлона одного из главных актеров «Южного централа». За несколько лет до выхода этой знаменитой комедии, увидел свет другой продукт творчества одаренной династии «Деньги, деньги, еще деньги» (в переводе Алексея Михалева укоренилось именно это название) . Это в разы менее известное кино, но, посмею это утверждать, ничуть не менее увлекательное, чем завязший в зубах «Южный централ». Сведения в тему способы финансовой независимости, сложные и простые проценты примеры, основные правила финансовой безопасности.
Начавшаяся как развеселая комедия о непутевых парнях из гетто, «Деньги, деньги, еще деньги» мимикрирует в серьезную криминальную картину, где на кон ставятся человеческие жизни, а весь юмор остается за стеклянными дверями. В ленте МакДональда даются ответы на многие вопросы относительно природы нечестных заработков и неизбежных последствий. В отличие от своего брата, Джонни уже не мальчик и он на самом деле хотел бы «завязать». Однако желание покорить избалованную Эмбер предполагает серьезные траты, на которые едва ли хватит зарплаты рядового экспедитора. Стало быть, игры с законом продолжатся, но уже на более высоком уровне, где опасность исходит не от неповоротливой полиции, а от хитрого и жестокого Кита Хединга. Начальник службы безопасности быстренько берет в оборот жуликоватого парня и вовлекает в совсем иного масштаба махинации, к которым тот привык. Харизмы заклятым соратникам не занимать, и вскоре постоянные перепалки Джонни и Кита станут яркой деталью картины Питера МакДональда. Впрочем, подобных деталей будет в изобилии, тем этот фильм и хорош.